ПРАВИЛА ПРОКАТА

Большая часть оборудования в нашем прокате доступна для аренды БЕЗ ЗАЛОГА. Уточнить сумму залога по отдельным позициям можно по телефонам: +7 (926) 296-87-46 и +7 (964) 643-54-44

Оформление оборудования без залога возможно только при предъявлении двух документов: паспорт РФ, водительское удостоверение, свидетельство регистрации автомобиля, банковская карта или иной документ удостоверяющий личность. Во всех документах должно быть одно физическое лицо.

При бронировании оборудования, необходимо внести предоплату 10% от стоимости заказа. При отказе от резерва менее, чем за двое суток, предоплата не возвращается.

Все оборудование выдается и принимается в чистом виде. Если по какой-либо причине у вас нет возможности вернуть чистое оборудование (особенно это касается лодок), то дополнительно оплачивается стоимость мойки - 800р. День взятия оборудования в прокат и день сдачи считаются как одни сутки. Если оборудование выдается в первой половине дня, а сдается во второй, то дополнительно оплачивается половина суточной стоимости.

Правила проката оборудования достаточно просты:
  • Выдача и прием оборудования производится ежедневно с 10:00 до 22:00.
  • Оборудование будет доступно арендатору после внесения залога или же составления договора аренды, в этом случае вам потребуется иметь при себе паспорт. Компания не принимает в залог документы.
  • Возврат оборудования должен произойти после истечения срока аренды, указанного в договоре.
  • Возможно продление арендного периода при согласии обеих сторон.
Возможности для постоянных клиентов
Если вы обращаетесь в нашу компанию не в первый раз, вы можете рассчитывать на индивидуальные, более выгодные для вас тарифы. Если вы арендуете несколько предметов, залог за них суммируется.
Общие правила приема-передачи являются обязательными при выдаче и возврате любого оборудования. Отмечаются недостатки, дефекты, общее состояние переданных предметов, проверяется их работоспособность. Залог возвращается клиенту после того, как им будет возвращено оборудование, сумма проката не возвращается. Ее можно вычесть из суммы залога, тогда вносить отдельную оплату не потребуется.
Если оборудование будет возвращено в неисправном состоянии, ремонт будет оплачивать клиент. На это, как правило, идут деньги из залога, однако если ремонт дорогостоящий или оборудование полностью уничтожено, клиент будет обязан возместить расходы арендатора на восстановление оборудования или покупку нового. Сервис-центр выносит заключение, в котором будет указана точная стоимость ремонта. Оборудование необходимо вернуть сухим и чистым, иначе из залога будет вычитаться стоимость мойки.


Подать заявку на аренду оборудования по телефону можно ежедневно с 10:00 до 22:00. Заявки через сайт принимаются круглосуточно.


Made on
Tilda